пятница, 6 февраля 2009 г.





Базовые ценности российского населения
В.С.Магун, М.Г.Руднев (презентация в ГУ-ВШЭ и статья в "Вестнике общественного мнения")
Сравнительнное исследование базовых ценностей российского населения * Ценности – это убеждения человека в значимости (важности) лично для него некоторого объекта или явления как цели или средства * Ценности – это те стандарты, с которыми человек соотносит реальное положение вещей (результат этого соотнесения выражается в оценках удовлетворенности) * Ценности являются побудителями практических или вербальных действий индивида * Базовые ценности – это те конечные, целевые ценности человека, на основе которых формируется все множество инструментальных (оперативных, текущих) ценностей, направляющих его жизнедеятельность Первая российская публикация, основанная на данных «Европейского социального исследования» – международного сравнительного проекта, осуществляемого в 25 европейских странах




Комментариев нет: