См. подробнее: В.М.Гальперин:
Слово о словах
Экономикс, сиречь наука экономическая
ВУЗ | Средний балл | |
1 | Казанский финансово-экономический институт | 28,2 |
2 | НИУ ВШЭ СПб | 23,2 |
3 | СПбГУЭФ | 21,4 |
ФИО | Баллов | ВУЗ | |
1 | Аглямова Лилия | 45 | Казанский финансово-экономический институт |
2 | Калимуллин Тимур | 40,5 | Казанский финансово-экономический институт |
3 | Зайнулин Денис | 39,5 | НИУ ВШЭ СПб |
ВУЗ | Средний балл | ||
1 | НИУ ВШЭ Пермь | 18,2 | |
2 | НГУ | 16 | |
3 | РЭУ им Плеханова | 11,3 |
ФИО | Баллов | ВУЗ | |
1 | Елисеев Андрей | 32 | НГУ |
2 | Самарин Константин | 28 | НИУ ВШЭ Пермь |
3 | Рузанов Дмитрий | 26 | ОмГУ. Факультет международного бизнеса |
Алан Блиндер рассматривает новую свободу в перемещении ресурсов и рабочих мест,называя ее «второй промышленной революцией».Перераспределение преимуществ развитых стран и регионов, городских и иных конгломераций может привести к большей однородности мира.В свою очередь, это может подтолкнуть к пересмотру многих традиционных критериев и ценностей.
PDF]
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Let me start by reining in our imaginations—and our fear of offshoring—with a bit of historical perspective. The First Industrial Revolution did not spell ...www.citizenstrade.org/pdf/blinder_fearofoffshoring_2005.pdf – Похожие
Нобелевские лауреаты по экономике 2010 года
Ученые получили премию "за проведенный ими анализ рынков с помехами поиска", отмечается в пресс-релизе академии. Так, Даймонд проанализировал основополагающие факторы таких рынков, а Мортенсен и Писсаридес расширили теорию и применили ее к рынку труда.
См. подробнее: http://seinst.ru/page387/
Образовательный портал ЭКОНОМИКУС благодарит Юлию Вашкевич (кафедра мировой экономики Белорусского государственного экономического университета) за помощь в исправлении ошибки в шестом томе серии "ВЕХИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ"
Экономическая школа. Альманах, том 7, 2011.
Международная экономика / отв. ред. А. П. Киреев, В. Д. Матвеенко. — СПб. : «Экономическая школа» ГУ ВШЭ, 2011. — ISBN 978-5-903816-02-6
ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА (Пол А. Самуэльсон.Основания экономического анализа. Пер. с англ.под ред. П.А.Ватника.
СПб.: Экономическая школа, 2002 г. ХХХ + 604 с.)
Словарь по экономике. Пер. с англ. под ред. П.А.Ватника. СПб.: Экономическая школа,
2004, 752 с.
Учебное пособие. Теория риска
О сотрудничестве. Аналитическая школа
Математические приложения Журнал «Экономическая школа»
ИМЕНА Виктор Валентинович Новожилов
Мир и Россия Рост населения
Процедура (технология) обучения должна включать исследовательские занятия, которые выполняются коллективом студентов и преподавателей (экспертов), представляющим весь набор необходимых предметных и практических знаний (экономисты, инженеры, математики, социологи, юристы, политологи и другие, необходимые для решения задачи специалисты). Для начала это может быть одна городская лаборатория.
Журнал "Экономическая школа" (1991-1999)
Журнал "Экономическая школа" представлял из себя первый отечественный учебник микроэкономики, написанный в форме лекций. Первый выпуск журнала вышел в 1991 году. Центральный раздел всех выпусков журнала - "Толстая тетрадь" - где теоретические разделы лекций дополняются иллюстративными и историческими материалами. Наряду с лекциями в "Толстую тетрадь" включены задачи, математическое приложение, словарь основных терминов и биографический указатель. Материалы "Толстой тетради" впоследствии составили содержание
учебника "50 лекций по
микроэкономике"
Оргкомитет межвузовских интернет–олимпиад по «Микроэкономике» и
«Макроэкономике» для студентов экономических вузов и факультетов приглашает
преподавателей принять участие в ее подготовке и проведении.
Основные цели: а) стимулирование студентов к углубленному изучению
экономической теории; б) унификация основного содержания учебных курсов
экономической теории в вузах России; в) разработка качественной базы контрольно-
измерительных материалов (КИМов) для объективной оценки качества знаний учащихся
по экономической теории; г) формирование на основе подготовки и оценки результатов
олимпиад всероссийской виртуальной площадки (форума) по обмену мнениями о
содержании и методике преподавания экономической теории студентам–экономистам.
Форма проведения. Преподаватели формируют группу (команду) из 10–15
студентов, завершающих или завершивших изучение названных курсов. В день
проведения олимпиады в любое удобное для группы время с 00 по 20-00 часов
московского времени студенты с рабочих мест в компьютерном классе своего вуза под
присмотром преподавателя зайдут на сервер дистанционного обучения ГУ–ВШЭ (СПб.
филиал) http://distlearn.hse.spb.ru и обнаружат там набор заданий, состоящий из тестов и
задач. На каждом задании указан балл его сложности.