Размещены статьи из первого и второго томов «ВЕХ»
Д. Бернулли. Опыт новой теории измерения жребия.
Дж. Винер. Концепция полезности в теории ценности и ее критики.
X. Лейбенстайн. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса.
Ар. А. Алчиан. Значение измерения полезности.
X. Лейбенстайн. Аллокативная эффективность в сравнении с« X –эффективностью».
Добавлено общее оглавление
среда, 25 марта 2009 г.
пятница, 6 февраля 2009 г.


Базовые ценности российского населения
В.С.Магун, М.Г.Руднев (презентация в ГУ-ВШЭ и статья в "Вестнике общественного мнения")
Сравнительнное исследование базовых ценностей российского населения * Ценности – это убеждения человека в значимости (важности) лично для него некоторого объекта или явления как цели или средства * Ценности – это те стандарты, с которыми человек соотносит реальное положение вещей (результат этого соотнесения выражается в оценках удовлетворенности) * Ценности являются побудителями практических или вербальных действий индивида * Базовые ценности – это те конечные, целевые ценности человека, на основе которых формируется все множество инструментальных (оперативных, текущих) ценностей, направляющих его жизнедеятельность Первая российская публикация, основанная на данных «Европейского социального исследования» – международного сравнительного проекта, осуществляемого в 25 европейских странах
В.С.Магун, М.Г.Руднев (презентация в ГУ-ВШЭ и статья в "Вестнике общественного мнения")
Сравнительнное исследование базовых ценностей российского населения * Ценности – это убеждения человека в значимости (важности) лично для него некоторого объекта или явления как цели или средства * Ценности – это те стандарты, с которыми человек соотносит реальное положение вещей (результат этого соотнесения выражается в оценках удовлетворенности) * Ценности являются побудителями практических или вербальных действий индивида * Базовые ценности – это те конечные, целевые ценности человека, на основе которых формируется все множество инструментальных (оперативных, текущих) ценностей, направляющих его жизнедеятельность Первая российская публикация, основанная на данных «Европейского социального исследования» – международного сравнительного проекта, осуществляемого в 25 европейских странах
вторник, 3 февраля 2009 г.
Возможность изучить дистанционно 9 языков
En101 INC - американская образовательная компания, миссия которой состоит в том, чтобы предложить всем желающим доступное, качественное, дистанционное языковое образование в Интернете.
Лингво-тренажер En101 - это уникальный и современный уровень изучения 9 иностранных языков - американского английского, латышского, русского, испанского, китайского, японского, немецкого, французского и корейского (с нулевого уровня до разговорного, курсы английского: делового, для поступающих в колледж, для желающих получить гражданство США, а также увлекательная программа для детей) на 29 языках с любого типа интернет-подключения 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Study multiple languages
Learn English and Spanish. Begin studying the following languages: Chinese; Latvian; Japanese; German; Russian; French; Korean.
Once you Enroll in En101 - everyone in your household learns - at a very affordable price! You have access 24 hours a day, 7 days a week!
Курс может быть использован:
- студентами для самостоятельных занятий;
- преподавателями для занятий в лингафонном кабинете,
- репетиторы могут использовать его в качестве домашнего задания,
- учебные заведения могут предлагать курс студентам - заочникам.
En101 INC - американская образовательная компания, миссия которой состоит в том, чтобы предложить всем желающим доступное, качественное, дистанционное языковое образование в Интернете.
Лингво-тренажер En101 - это уникальный и современный уровень изучения 9 иностранных языков - американского английского, латышского, русского, испанского, китайского, японского, немецкого, французского и корейского (с нулевого уровня до разговорного, курсы английского: делового, для поступающих в колледж, для желающих получить гражданство США, а также увлекательная программа для детей) на 29 языках с любого типа интернет-подключения 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Study multiple languages
Learn English and Spanish. Begin studying the following languages: Chinese; Latvian; Japanese; German; Russian; French; Korean.
Once you Enroll in En101 - everyone in your household learns - at a very affordable price! You have access 24 hours a day, 7 days a week!
Курс может быть использован:
- студентами для самостоятельных занятий;
- преподавателями для занятий в лингафонном кабинете,
- репетиторы могут использовать его в качестве домашнего задания,
- учебные заведения могут предлагать курс студентам - заочникам.
Вышел шестой выпуск альманаха "Экономическая школа"
Возобновлено издание журнала "Экономическая школа" в формате альманаха.
Издатели:
Факультет экономики
Государственного университета – Высшей школы экономики
Институт «Экономическая школа»
Государственного университета – Высшей школы экономики
Шестой выпуск посвящен конкуренции и конкурентной политике. Редактор выпуска С.Б.Авдашева.
Редакция Альманаха "Экономическая школа" приглашает авторов.
Следующие выпуски альманаха посвящены направлениям:
международная экономика, экономический анализ политики, поведение человека.
Писать можно по адресу: seihse@mail.ru
Издатели:
Факультет экономики
Государственного университета – Высшей школы экономики
Институт «Экономическая школа»
Государственного университета – Высшей школы экономики
Шестой выпуск посвящен конкуренции и конкурентной политике. Редактор выпуска С.Б.Авдашева.
Редакция Альманаха "Экономическая школа" приглашает авторов.
Следующие выпуски альманаха посвящены направлениям:
международная экономика, экономический анализ политики, поведение человека.
Писать можно по адресу: seihse@mail.ru
воскресенье, 26 октября 2008 г.
Институт "Экономическая школа" ведет свое происхождение от редакции одноименного журнала, который создавался, начиная с осени 1990 года, группой преподавателей, студентов и аспирантов ленинградских вузов с целью повышения качества экономического образования в России.
Экономическая школа посвятила много лет переводам и созданию учебной, научной и справочной литературы, переподготовке преподавателей вузов и специалистов предприятий, исследованиям и экономическому образованию в средней школе.
Сегодня основное внимание уделяется поиску методов и форм объединения усилий профессиональной среды и поддержанию исследовательской активности.
В 2004 г. Институт "Экономическая школа" вошел в состав Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ как самостоятельное подразделение с сохранением своего названия и основных направлений деятельности.
The School of Economics is a private noncommercial organization, founded in 1990 by group of university teachers in Saint-Petersburg. The main activities of SE are as follows:
* publishing of textbooks, scientific and reference literature in economics;
* publishing of the School of Economics Journal and of the Analytical Supplement to it;
* providing higher education programs;
* retraining of teachers and introduction of new courses for higher education;
* advanced training of managers and leading business specialists in Russia and CIS countries;
* research work;
* economic education in secondary school.
The School of Economics has influenced the following areas in Russia and CIS:
* teaching of modern economic theory;
* retraining of teachers;
* formation of Russian professional economic language;
* introduction into system of higher economic education of translations of classical books in economics;
*introduction of new training disciplines and courses.
The School of Economics Institute became a part of St-Petersburg branch of State University “High School of Economics” in 2004.
Activities of the School of Economics during its 18 years of existence were repeatedly supported by: Soros Foundation, European Commission, Ford Foundation, Eurasia Foundation, Know How Foundation, Deutsche Bank, World Bank, USIA, National Training Foundation and other organizations. History
Экономическая школа посвятила много лет переводам и созданию учебной, научной и справочной литературы, переподготовке преподавателей вузов и специалистов предприятий, исследованиям и экономическому образованию в средней школе.
Сегодня основное внимание уделяется поиску методов и форм объединения усилий профессиональной среды и поддержанию исследовательской активности.
В 2004 г. Институт "Экономическая школа" вошел в состав Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ как самостоятельное подразделение с сохранением своего названия и основных направлений деятельности.
The School of Economics is a private noncommercial organization, founded in 1990 by group of university teachers in Saint-Petersburg. The main activities of SE are as follows:
* publishing of textbooks, scientific and reference literature in economics;
* publishing of the School of Economics Journal and of the Analytical Supplement to it;
* providing higher education programs;
* retraining of teachers and introduction of new courses for higher education;
* advanced training of managers and leading business specialists in Russia and CIS countries;
* research work;
* economic education in secondary school.
The School of Economics has influenced the following areas in Russia and CIS:
* teaching of modern economic theory;
* retraining of teachers;
* formation of Russian professional economic language;
* introduction into system of higher economic education of translations of classical books in economics;
*introduction of new training disciplines and courses.
The School of Economics Institute became a part of St-Petersburg branch of State University “High School of Economics” in 2004.
Activities of the School of Economics during its 18 years of existence were repeatedly supported by: Soros Foundation, European Commission, Ford Foundation, Eurasia Foundation, Know How Foundation, Deutsche Bank, World Bank, USIA, National Training Foundation and other organizations. History
Подписаться на:
Сообщения (Atom)